Рост новорожденного ребенка длина экватора

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

/ Matematika_oba_urovnya_Dosrochny_EGE_2015 / Математика (базовая) Досрочный ЕГЭ 2015

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр. Запишите ответы к заданиям сначала в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания.

КИМ Ответ: –0,6 . Бланк

Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Сначала запишите ответ к заданию в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

1 Найдите значение выражения 1 3 0,99 + 2 .

2 Найдите значение выражения 4 10 3 + 5 10 2 + 6 10 1 .

3 Площадь земель фермерского хозяйства, отведённых под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5 : 3 соответственно. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

4 В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси длительностью меньше

5 минут составляет 150 рублей. Если поездка длится 5 минут или более, то её стоимость (в рублях) рассчитывается по формуле C = 150 + 11 ( t − 5 ) , где t —

выраженная в минутах

Найдите значение выражения 2 2 3 4 .

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какого наименьшего количества пачек бумаги хватит на 8 недель?

Найдите корень уравнения 2 + 9 x = 4 x + 3 .

Перила лестницы дачного дома для надёжности

укреплены посередине вертикальным столбом.

Найдите высоту l этого столба, если наименьшая

высота h 1 перил равна 0,7 м, а наибольшая h 2 равна

1,5 м. Ответ дайте в метрах.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) рост новорождённого ребёнка

В) толщина волоса

длина футбольного поля

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали

указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.

во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

В городском парке имеется пять аттракционов: карусель, колесо обозрения,

автодром, «Ромашка» и «Весёлый тир». В кассах продаётся шесть видов

билетов, каждый из которых позволяет посетить один или два аттракциона.

Сведения о стоимости билетов представлены в таблице.

Колесо обозрения, карусель

Автодром, колесо обозрения

«Весёлый тир», карусель

«Весёлый тир», «Ромашка»

Какие билеты должен купить Андрей, чтобы посетить все пять аттракционов и затратить не более 900 рублей?

В ответе укажите какой-нибудь один набор номеров билетов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

13 Даны две кружки цилиндрической формы. Первая кружка в полтора раза ниже второй,

а вторая вдвое шире первой. Во сколько раз объём второй кружки больше объёма первой?

14 На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A , B , C и D .

y

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A , B , C и D . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

В угол с вершиной C , равный 83 ° , вписана окружность с центром O , которая касается сторон угла в точках A и B . Найдите угол AOB . Ответ дайте в градусах.

Найдите объём правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равна 4, а боковое ребро

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

Впишите в приведённую в ответе соответствующую цифру.

таблицу под каждой буквой

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

18 В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по истории, а 10 — кружок по математике. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) Каждый ученик этого класса посещает оба кружка.

2) Если ученик из этого класса ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике.

3) Найдутся хотя бы двое из этого класса, кто посещает оба кружка.

4) Не найдётся 11 человек из этого класса, которые посещают оба кружка.

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

19 Вычеркните в числе 181615121 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 12. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

20 В обменном пункте можно совершить одну из двух операций:

• за 2 золотых монеты получить 3 серебряных и одну медную;

• за 5 серебряных монет получить 3 золотых и одну медную.

У Николая были только серебряные монеты. После нескольких посещений

обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 50 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Источник: http://studfiles.net/preview/5878047/

/ Matematika_oba_urovnya_Dosrochny_EGE_2015 / Математика (базовая) Досрочный ЕГЭ 2015

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр. Запишите ответы к заданиям сначала в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания.

КИМ Ответ: –0,6 . Бланк

Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Сначала запишите ответ к заданию в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

1 Найдите значение выражения 1 3 0,99 + 2 .

2 Найдите значение выражения 4 10 3 + 5 10 2 + 6 10 1 .

3 Площадь земель фермерского хозяйства, отведённых под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5 : 3 соответственно. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

4 В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси длительностью меньше

5 минут составляет 150 рублей. Если поездка длится 5 минут или более, то её стоимость (в рублях) рассчитывается по формуле C = 150 + 11 ( t − 5 ) , где t —

выраженная в минутах

Найдите значение выражения 2 2 3 4 .

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какого наименьшего количества пачек бумаги хватит на 8 недель?

Найдите корень уравнения 2 + 9 x = 4 x + 3 .

Перила лестницы дачного дома для надёжности

укреплены посередине вертикальным столбом.

Найдите высоту l этого столба, если наименьшая

высота h 1 перил равна 0,7 м, а наибольшая h 2 равна

1,5 м. Ответ дайте в метрах.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) рост новорождённого ребёнка

В) толщина волоса

длина футбольного поля

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали

указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.

во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

В городском парке имеется пять аттракционов: карусель, колесо обозрения,

автодром, «Ромашка» и «Весёлый тир». В кассах продаётся шесть видов

билетов, каждый из которых позволяет посетить один или два аттракциона.

Сведения о стоимости билетов представлены в таблице.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Рост ребенка в 8 9 лет

Колесо обозрения, карусель

Автодром, колесо обозрения

«Весёлый тир», карусель

«Весёлый тир», «Ромашка»

Какие билеты должен купить Андрей, чтобы посетить все пять аттракционов и затратить не более 900 рублей?

В ответе укажите какой-нибудь один набор номеров билетов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

13 Даны две кружки цилиндрической формы. Первая кружка в полтора раза ниже второй,

а вторая вдвое шире первой. Во сколько раз объём второй кружки больше объёма первой?

14 На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A , B , C и D .

y

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A , B , C и D . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

В угол с вершиной C , равный 83 ° , вписана окружность с центром O , которая касается сторон угла в точках A и B . Найдите угол AOB . Ответ дайте в градусах.

Найдите объём правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равна 4, а боковое ребро

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

Впишите в приведённую в ответе соответствующую цифру.

таблицу под каждой буквой

Единый государственный экзамен

МАТЕМАТИКА. Базовый уровень

18 В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по истории, а 10 — кружок по математике. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) Каждый ученик этого класса посещает оба кружка.

2) Если ученик из этого класса ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике.

3) Найдутся хотя бы двое из этого класса, кто посещает оба кружка.

4) Не найдётся 11 человек из этого класса, которые посещают оба кружка.

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

19 Вычеркните в числе 181615121 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 12. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

20 В обменном пункте можно совершить одну из двух операций:

• за 2 золотых монеты получить 3 серебряных и одну медную;

• за 5 серебряных монет получить 3 золотых и одну медную.

У Николая были только серебряные монеты. После нескольких посещений

обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 50 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Источник: http://studfiles.net/preview/5878047/

Задание 9. Размеры и единицы измерения.

Предлагаю вашему вниманию задания базового уровня по теме "Размеры и единицы измерения". Выполняя задания, необходимо уста­но­ви­ть со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­обрать со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

Просмотр содержимого документа

«Задание 9. Размеры и единицы измерения.»

Размеры пу­го­виц и собак

1. B 9 № 506128. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

Б) тол­щи­на листа бу­ма­ги

В) длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г) вы­со­та жи­ло­го дома

Рост ребёнка может быть равен 110 см, тол­щи­на листа бу­ма­ги может со­став­лять 0,2 мм, длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та — 32 км, вы­со­та жи­ло­го дома — 30 м.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2015 по математике. Ба­зо­вый уровень. Ва­ри­ант 1.

2. B 9 № 506253. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

Б) тол­щи­на листа бу­ма­ги

В) длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г) вы­со­та жи­ло­го дома

Рост ребёнка может быть равен 110 см, тол­щи­на листа бу­ма­ги может со­став­лять 0,2 мм, длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та — 32 км, вы­со­та жи­ло­го дома — 30 м.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2015 по математике. Ба­зо­вый уровень. Ва­ри­ант 1.

3. B 9 № 506309. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми:

А) ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля

Б) ско­рость дви­же­ния пе­ше­хо­да

В) ско­рость дви­же­ния улит­ки

Г) ско­рость звука в воз­душ­ной среде

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Упо­ря­до­чим от мед­лен­но­го к быст­ро­му. Ясно, что улит­ка самая мед­лен­ная, че­ло­век быст­рее улит­ки, ав­то­мо­биль еще быст­рее, а ско­рость звука — наи­боль­шая из ско­ро­стей в спис­ке. По­лу­чим со­от­вет­ствие В — 1, Б — 4, А — 2 и Г — 3.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

4. B 9 № 506315. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ли­чин, встре­ча­ю­щих­ся в рус­ских по­сло­ви­цах и по­го­вор­ках, и их при­ближёнными зна­че­ни­я­ми:

А) От горш­ка два верш­ка

Б) Косая са­жень в пле­чах

В) Семь вёрст не круг

Г) Будто аршин про­гло­тил

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

На­пом­ним меры длины: вер­шок — при­мер­но 4,5 см, аршин — около 70 см, вер­ста — чуть боль­ше ки­ло­мет­ра, косая са­жень — при­мер­но 2,5 м. По­лу­чим со­от­вет­ствие А — 2, Б — 1, В — 4 и Г — 3. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 2143.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

5. B 9 № 506352. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса ку­ри­но­го яйца

Б) масса дет­ской ко­ляс­ки

В) масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г) масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От лег­ко­го к тя­же­ло­му: таб­лет­ка (Г — 1), яйцо (А — 3), ко­ляс­ка (Б — 2) и бе­ге­мот (В — 4). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3241.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120913.

6. B 9 № 506372. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь одной стра­ни­цы учеб­ни­ка

Б) пло­щадь тер­ри­то­рии рес­пуб­ли­ки Ка­ре­лия

В) пло­щадь одной сто­ро­ны мо­не­ты

Г) пло­щадь бад­мин­тон­ной пло­щад­ки

3) 180,5 тыс. кв. км

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Пло­щадь рес­пуб­ли­ки Ка­ре­лия огром­на и впол­не может быть 180,5 тыс. кв. км., пло­щадь бад­мин­тон­ной пло­щад­ки около 81,7 кв. м., пло­щадь стра­ни­цы учеб­ни­ка ори­ен­ти­ро­воч­но 330 кв. см., а пло­щадь мо­не­ты на глаз около 300 кв. мм. По­лу­чим со­от­вет­ствие Б — 3, Г — 1, А — 2 и В — 4. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 2341.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120914.

7. B 9 № 506412. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) объём воды в Азов­ском море

Б) объём ящика с ин­стру­мен­та­ми

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Объем воды воды в Азов­ском море огро­мен и впол­не может быть 256 км 3 , объем гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го са­мо­ле­та около 150 м 3 , объем ящика с ин­стру­мен­та­ми ори­ен­ти­ро­воч­но 76 л, объем бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла обыч­но литр. По­лу­чи­ли со­от­вет­ствие А — 4, В — 1, Б — 3 и Г — 2. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 4312.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166082.

8. B 9 № 506432. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь поч­то­вой марки

Б) пло­щадь пись­мен­но­го стола

В) пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бург

Г) пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бург самая боль­шая из пред­ло­жен­ных и впол­не может быть 1399 кв. км., пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки около 362 кв. м., пло­щадь пись­мен­но­го стола при­мер­но 1,2 кв. м., а поч­то­вой марки на глаз около 5,2 кв. см. По­лу­чи­ли со­от­вет­ствие В — 3, Г — 1, Б — 2 и А — 4. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 4231.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166083.

9. B 9 № 506452. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса мо­биль­но­го те­ле­фо­на

Б) масса одной ягоды клуб­ни­ки

В) масса взрос­ло­го слона

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От лег­ко­го к тя­же­ло­му: одна ягода клуб­ни­ки (Б — 1), мо­биль­ный те­ле­фон (А — 4), ку­ри­ца (Г — 3) и слон (В-2). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 4123.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166084.

10. B 9 № 506472. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) вы­со­та фут­боль­ных ворот ста­ди­о­на «Ди­на­мо»

Б) вы­со­та со­ба­ки (ов­чар­ки) в холке

В) вы­со­та Остан­кин­ской башни

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От низ­ко­го к вы­со­ко­му, от ко­рот­ко­го к длин­но­му: со­ба­ка (Б — 1), во­ро­та (А — 3), Остан­кин­ская башня (В — 4) и Нева (Г — 2). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3142.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166212.

11. B 9 № 506492. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) время об­ра­ще­ния Земли во­круг Солн­ца

Б) дли­тель­ность од­но­се­рий­но­го филь­ма

В) дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г) про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От быст­ро­го к дол­го­му: об­ра­ще­ние Земли во­круг Солн­ца (А — 3), фильм (Б — 2), песня (В — 1) и вспыш­ка (Г — 4). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3214.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Рост детей месяцам таблица одежды

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166213.

12. B 9 № 506512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии

Б) пло­щадь по­верх­но­сти тум­боч­ки

В) пло­щадь поч­то­вой марки

Г) пло­щадь бас­кет­боль­ной пло­щад­ки

3) 17,1 млн. кв. км

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Пло­щадь Рос­сии ко­лос­саль­на и со­став­ля­ет 17,1 млн. кв. км, пло­щадь бас­кет­боль­ной пло­щад­ки ори­ен­ти­ро­воч­но 364 кв. м., пло­щадь по­верх­но­сти тум­боч­ки 0,2 кв. м = 2000 кв. см., а пло­щадь поч­то­вой марки нав­скид­ку 6,8 кв. см. По­лу­чи­ли со­от­вет­ствие А — 3, Г — 1, Б — 2 и В — 4. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3241.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166214.

13. B 9 № 506531. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса рублёвой мо­не­ты

Б) масса лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля

В) масса фут­боль­но­го мяча

Упо­ря­до­чим от лёгкого к тяжёлому: мо­не­та, фут­боль­ный мяч, ав­то­мо­биль, слон. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

14. B 9 № 506532. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) вы­со­та же­лез­но­до­рож­но­го ва­го­на

Б) вы­со­та не­бо­скре­ба

В) вы­со­та гриба-под­оси­но­ви­ка

Г) раз­мер не­ров­но­стей на по­верх­но­сти стек­ла

Упо­ря­до­чим от ко­рот­ко­го к вы­со­ко­му: не­ров­но­сти на по­верх­но­сти стек­ла, гриба под­оси­но­вик, же­лез­но­до­рож­ный вагон, не­бо­скрёб. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 1, Б — 3, В — 2, Г — 4.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

15. B 9 № 506533. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) ско­рость го­ноч­ной ма­ши­ны

Б) ско­рость улит­ки

В) ско­рость пе­ше­хо­да

Г) ско­рость звука

Упо­ря­до­чим от мед­лен­но­го к быст­ро­му: улит­ка, пе­ше­ход, го­ноч­ная ма­ши­на, звук в воз­ду­хе. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

16. B 9 № 506534. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) длина пес­чин­ки

Б) длина ука­за­тель­но­го паль­ца

Г) длина од­но­го круга на ста­ди­о­не

Упо­ря­до­чим от ма­лень­ко­го к боль­шо­му: пес­чин­ка, ука­за­тель­ный палец, круг на ста­ди­о­не, ра­ди­ус Земли. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

17. B 9 № 506555. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) вы­со­та по­тол­ка в ком­на­те

Б) длина тела кошки

В) вы­со­та Иса­а­ки­ев­ско­го со­бо­ра в Санкт-Пе­тер­бур­ге

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим от ко­рот­ко­го к длин­но­му: кошка, по­то­лок, Иса­а­ки­ев­ский со­бо­р и Обь. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 4, В — 1, Г — 3.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137751.

18. B 9 № 506575. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь бал­ко­на в доме

Б) пло­щадь та­рел­ки

В) пло­щадь Ла­дож­ско­го озера

Г) пло­щадь одной сто­ро­ны мо­не­ты

3) 17,6 тыс. кв. км

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию пло­ща­ди: сто­ро­на мо­не­ты, та­рел­ка, бал­кон и Ла­дож­ское озеро. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137752.

19. B 9 № 506595. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми:

к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент

из вто­ро­го столб­ца.

А) тол­щи­на во­ло­са

Б) рост но­во­рож­ден­но­го ребёнка

В) длина фут­боль­но­го поля

Г) длина эк­ва­то­ра

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию длины: волос, ре­бе­нок, поле и эк­ва­тор. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.

Дуб­ли­ру­ет за­да­ние 506804.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137753.

20. B 9 № 506615. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса ку­хон­но­го хо­ло­диль­ни­ка

Б) масса трам­вая

В) масса но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка

Г) масса ка­ран­да­ша

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию массы: ка­ран­даш, ре­бе­нок, хо­ло­диль­ник и трам­вай. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: Г — 2, В — 1, А — 4 и Б — 3. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 4312.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137754.

21. B 9 № 506635. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) вы­со­та по­тол­ка в ком­на­те

Б) длина тела кошки

В) вы­со­та Иса­а­ки­ев­ско­го со­бо­ра в Санкт-Пе­тер­бур­ге

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От низ­ко­го к вы­со­ко­му, от ко­рот­ко­го к длин­но­му: кошка (Б — 4), по­то­лок (А — 2), Иса­а­ки­ев­ский собор (В — 1) и Обь (Г — 3). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 2413.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152741.

22. B 9 № 506655. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь мо­ни­то­ра ком­пью­те­ра

Б) пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бург

В) пло­щадь ногтя на паль­це взрос­ло­го че­ло­ве­ка

Г) пло­щадь Крас­но­дар­ско­го края

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Пло­щадь Крас­но­дар­ско­го края самая боль­шая из пред­ло­жен­ных и впол­не может быть 75 500 кв. км., пло­щадь Санкт-Пе­тер­бур­га до­воль­но боль­шая и впол­не может быть 1399 кв. км., пло­щадь мо­ни­то­ра ком­пью­те­ра ори­ен­ти­ро­воч­но 960 кв. см., пло­щадь ногтя на паль­це взрос­ло­го че­ло­ве­ка около 100 кв. мм.

По­лу­чим со­от­вет­ствие Г — 1, Б — 4, А — 2 и В — 3. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 2431.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152742.

23. B 9 № 506697. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

Б) пло­щадь тет­рад­но­го листа

В) пло­щадь пись­мен­но­го стола

Г) пло­щадь го­ро­да Москва

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию пло­ща­ди: тет­рад­ный лист, пись­мен­ный стол, во­лей­боль­ная пло­щад­ка и город Москва. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 1, Б — 2, В — 4, Г — 3.

Дуб­ли­ру­ет за­да­ние 506824.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152744.

24. B 9 № 506717. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса фут­боль­но­го мяча

Б) масса дож­де­вой капли

В) масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г) масса те­ле­ви­зо­ра

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию массы: капля, мяч, те­ле­ви­зор и бе­ге­мот. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 4, Б — 3, В — 2, Г — 1.

Источник: Копия Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153691.

25. B 9 № 506742. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) диа­метр мо­не­ты

В) вы­со­та Эй­фе­ле­вой башни

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию длины: мо­не­та, жираф, Эй­фе­ле­ва башня и Земля. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 3, Б — 4, В — 2, Г — 1.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153692.

26. B 9 № 506762. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бург

Б) пло­щадь ла­до­ни взрос­ло­го че­ло­ве­ка

В) пло­щадь по­верх­но­сти тум­боч­ки

Г) пло­щадь бас­кет­боль­ной пло­щад­ки

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Пло­щадь Санкт-Пе­тер­бур­га самая боль­шая из пред­ло­жен­ных и впол­не может быть 1399 кв. км., пло­щадь бас­кет­боль­ной пло­щад­ки около 364 кв. м., пло­щадь по­верх­но­сти тум­боч­ки при­мер­но 0,2 кв. м. = 2000 кв. см., пло­щадь ла­до­ни взрос­ло­го где-то 10×10 см, то есть 100 кв. см. По­лу­чим со­от­вет­ствие А — 3, Г — 1, В — 4 и Б — 2. Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3241.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153693.

27. B 9 № 506782. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) объём банки кет­чу­па

Б) объём воды в озере Ми­чи­ган

В) объём спаль­ной ком­на­ты

Г) объём кар­тон­ной ко­роб­ки из-под те­ле­ви­зо­ра

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию объ­е­ма: банка кет­чу­па, кар­тон­ная ко­роб­ка, спаль­ная ком­на­та и озеро Ми­чи­ган. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 4, В — 1, Г — 3.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153694.

28. B 9 № 506804. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) тол­щи­на во­ло­са

Б) рост но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка

В) длина фут­боль­но­го поля

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Факторы влияющие на рост и развития детей

Г) длина эк­ва­то­ра

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию длины: волос, ре­бе­нок, поле и эк­ва­тор. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166702.

29. B 9 № 506824. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

Б) пло­щадь тет­рад­но­го листа

В) пло­щадь пись­мен­но­го стола

Г) пло­щадь го­ро­да Москва

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию пло­ща­ди: тет­рад­ный лист, пись­мен­ный стол, во­лей­боль­ная пло­щад­ка и город Москва. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 1, Б — 2, В — 4, Г — 3.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166703.

30. B 9 № 506844. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) тол­щи­на лез­вия брит­вы

В) ши­ри­на фут­боль­но­го поля

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию длины: лез­вие брит­вы, жираф, фут­боль­ное поле и Земля. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166704.

31. B 9 № 506864. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса таб­лет­ки ле­кар­ства

В) масса мо­ле­ку­лы во­до­ро­да

Г) масса взрос­ло­го кита

1) кг

2) т

3) мг

4) кг

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

От лёгкого к тяжёлому: мо­ле­ку­ла во­до­ро­да (В — 1), таб­лет­ка ле­кар­ства (А — 3), взрос­лый кит (Г — 2), Земля (Б — 4).

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167692.

32. B 9 № 506884. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) рост но­во­рож­ден­но­го ребёнка

В) тол­щи­на лез­вия брит­вы

Г) вы­со­та Эль­бру­са

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

Упо­ря­до­чим по воз­рас­та­нию длины: лез­вие брит­вы, ре­бе­нок, Эль­брус и Ени­сей. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

Источник: Копия Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167693.

33. B 9 № 507039. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

Б) рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми

В) длина ком­на­ты

Г) тол­щи­на ры­бо­лов­ной сетки

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 80 км. Длина ком­на­ты — 520 см = 5.2 м. Вы­со­та стола — 0,76 м = 760 см. Тол­щи­на ры­бо­лов­ной сетки 0,12 мм.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

34. B 9 № 507040. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса па­ке­та са­хар­но­го песка

Б) вес ве­ло­си­пе­да

В) вес ав­то­мо­би­ля

Г) масса же­лез­но­до­рож­но­го со­ста­ва

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Масса же­лез­но­до­рож­но­го со­ста­ва самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 1200 т. Вес ав­то­мо­би­ля — 1230 кг = 1,23 т. Вес ве­ло­си­пе­да — 18 кг. Масса па­ке­ти­ка са­хар­но­го песка 1000 г.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

35. B 9 № 507041. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) рост взрос­ло­го муж­чи­ны

Б) тол­щи­на листа ме­тал­ла

В) ши­ри­на са­до­вой ска­мей­ки

Г) вы­со­та полёта самолёта

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Вы­со­та полёта самолёта самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 4 км = 4000 м. Рост взрос­ло­го муж­чи­ны — 1,8 м. Ши­ри­на са­до­вой ска­мей­ки — 45 см. Тол­щи­на листа ме­тал­ла — 2 мм.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

36. B 9 № 507042. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) длина че­рен­ка розы

Б) тол­щи­на листа бу­ма­ги

В) длина Крас­ной пло­ща­ди

Г) рас­сто­я­ние от Ниж­не­го Нов­го­ро­да до Ка­за­ни

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Рас­сто­я­ние от Ниж­не­го Нов­го­ро­да до Ка­за­ни самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 400 км. Длина Крас­ной пло­ща­ди — 330 м. Длина че­рен­ка розы — 45 см. Тол­щи­на листа бу­ма­ги — 0,08 мм.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

37. B 9 № 507043. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) ре­зуль­тат при прыж­ке в вы­со­ту

Б) вы­со­та полёта самолёта

В) тол­щи­на ры­бо­лов­ной сетки

Г) длина стены в ком­на­те

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Вы­со­та полёта самолёта самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 8 км = 8000 м. Длина стены в ком­на­те — 520 см = 5,2 м. Ре­зуль­тат при прыж­ке в вы­со­ту — 1,8 м. Тол­щи­на ры­бо­лов­ной сетки — 0,3 мм.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

38. B 9 № 507044. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) масса мешка кар­тош­ки

Б) вес ав­то­мо­би­ля

В) масса пачки масла

Г) вес взрос­ло­го че­ло­ве­ка

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Вес ав­то­мо­би­ля самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 1,5 т = 1500 кг. Вес взрос­ло­го че­ло­ве­ка — 82 кг. Масса мешка кар­тош­ки — 20 кг. Масса пачки масла — 200 г.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

39. B 9 № 507045. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) длина хо­бот­ка мухи

Б) длина эк­ва­то­ра

В) длина то­вар­но­го по­ез­да

Г) тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Длина эк­ва­то­ра самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 40 000 км. Длина то­вар­но­го по­ез­да — 1,5 км. Тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля — 100 м. Длина хо­бот­ка мухи — 0,2 см.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

40. B 9 № 507046. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) пло­щадь класс­ной доски

Б) пло­щадь озера Бай­кал

В) пло­щадь листа А4

Г) пло­щадь Евра­зии

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Пло­щадь Евра­зии самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 55 млн км 2 . Пло­щадь озера Бай­кал — 32 тыс. км 2 . Пло­щадь класс­ной доски — 4 м 2 . Пло­щадь листа А4 — 600 см 2 .

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

41. B 9 № 507047. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) крей­сер­ская ско­рость самолёта

Б) ско­рость мо­то­цик­ли­ста

В) ско­рость му­ра­вья

Г) ско­рость света

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Ско­рость света самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 300 000 км/с. Крей­сер­ская ско­рость самолёта — 900 км/ч. Ско­рость мо­то­цик­ли­ста — 80 км/ч. Ско­рость му­ра­вья — 5 см/с.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

42. B 9 № 507048. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) объём ведра воды

Б) объём то­вар­но­го ва­го­на

В) объём лёгких взрос­ло­го че­ло­ве­ка

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Объём то­вар­но­го ва­го­на самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 120 м 3 . объём ванны — 250 л. Объём ведра воды — 15 л. Объём лёгких взрос­ло­го че­ло­ве­ка — 4 л.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

43. B 9 № 507049. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) рас­сто­я­ние от дома до школы

Б) рас­сто­я­ние от Земли до Марса

В) рас­сто­я­ние от Ам­стер­да­ма до Па­ри­жа

Г) рас­сто­я­ние между гла­за­ми че­ло­ве­ка

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Рас­сто­я­ние от Земли до Марса самая боль­шая из пред­ло­же­ных ве­ле­чин — 55 · 10 6 км. Рас­сто­я­ние от Ам­стер­да­ма до Па­ри­жа — 500 км. Рас­сто­я­ние от Дома до школы — 1 км. Рас­сто­я­ние между гла­за­ми че­ло­ве­ка — 65 мм.

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по математике, под ре­дак­ци­ей И. В. Ященко. 2015 г.

44. B 9 № 507050. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

А) ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрел­ки

Б) ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вен­ти­ля­то­ра

В) ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г) ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солн­ца

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Похожие файлы

Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник: http://multiurok.ru/files/zadaniie-9-razmiery-i-iedinitsy-izmierieniia.html

Ссылка на основную публикацию